27.06.2017 ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ ДОКТОРА ПЕД. НАУК, ПРОФЕССОРА А.А. ОСТАПЕНКО
ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ ДОКТОРА ПЕД. НАУК, ПРОФЕССОРА А.А. ОСТАПЕНКО
«СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
27.06.2017Г., ВТОРНИК
для педагогов дошкольного воспитания, начальных классов и родителей детей дошкольного возраста
Трудности речевого развития ребѐнка очень часто возникают по причине элементарной педагогической безграмотности родителей, детсадовских воспитателей или школьных учителей. Эти трудности возникают из-за простого нарушения последовательности освоения речевых навыков. О каких-то навыках просто забывают, опуская их. Какие-то из них пытаются осваивать раньше времени. Например, детей учат письму, не научив их читать рукописные тексты.
Трудности обучения в средних классах обусловлены, в первую очередь, неумением детей бегло читать. Как научить ребѐнка читать быстро и с удовольствием? Как научить читать с осознанным пониманием текста? Почему чтение вслух неполезно, а чтение по слогам вредно?